Motorola Nokia Samsung Siemens SonyEricsson
 
Информация

Загрузки

   

Модные рассылки

Во все времена женщины стремились следовать моде. Но это сейчас легко заказать каталог полюбившейся торговой марки одежды и наслаждаться выбором. Во времена Римской империи острейшую проблему извещения модниц о новых коллекциях туник или сандалий решали иначе. Древнеримские кутюрье, закончив работу над образцами, заказывали глиняных дел мастерам изготовление презентационного альбома – фигурок из обожженной глины высотой от 8 до 25 см, их называли «фигурины». Каждая фигурка была одета в новый наряд от тогдашних римских Версаче и символизировала собой один лист современного глянцевого журнала. А дамы и в те времена любили одеваться разнообразно и согласно последнему писку моды. И развозили специальные гонцы глиняный каталог продукции по городам и весям… Можно себе представить их тяжкий труд – развезти по всем провинциям мешки глиняных матрешек, знатных римских матрон в империи хватало… Суровое наказание ждало гонца, потерявшего хоть одну фигурку! Все новое – хорошо забытое старое: так в Древнем Риме осуществлялась одна из услуг современного директ-маркетинга – почтовые рассылки каталогов продукции…

Сегодня, если Вам нужен Direct mail (директ мейл) - поддержка любых рекламных мероприятий, достаточно просто обратиться в директ-маркетинговую компанию. И рассылки Вам осуществят, и каталоги-«фигурины» доставят по назначению. И почтовую форму современных «фигурин» предложат – глина нынче материал для рассылок непопулярный. И полетят Ваши каталоги во все концы любых империй в виде стерео-картинок, сэлф-мейлеров или заказными письмами – это уж как пожелаете…

А если к рекламной кампании еще и колл-центр(call center)подключится, да ударит телемаркетингом по потенциальным клиентам Вашим, да обзвон произведет целевой аудитории – тут и до повышения продаж рукой подать! И будет всем счастье – и клиентам с каталогами, и Вам с новыми доходами, а компании директ-маркетинга и колл-центры без работы сидеть не будут… Судьба у них такая – для Вас работать, ведь мода на почтовые рассылки и услуги колл-центра никогда не проходит!

Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ»
Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев